Оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» получил награду «Хрустальная гарнитура 2011»

Оператор ставропольского Центра поддержки клиентов «Билайн» получил специальную награду на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011»

Оператор ставропольского Центра поддержки клиентов «Билайн» получил специальную награду на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011».

13 апреля 2011 года, Ставрополь. В конце марта компания ОАО «ВымпелКом» приняла участие в X юбилейном Международном бизнес-форуме "Мир call-центров" - Call-Center World Forum 2011 (CCWF), который собрал ведущих представителей контактных центров России и СНГ.

В рамках Форума состоялось вручение наград "Call Center Awards - Хрустальная гарнитура-2011". Каждый год на этот конкурс номинируются более 100 контактных центров, предоставляющих услуги по обслуживанию клиентов в России и странах СНГ.

В 2011 году компания ОАО «ВымпелКом» получила сразу две награды. Первый приз в номинации «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала» достался Воронежскому Центру поддержки клиентов «Билайн». Вторую награду «За высокий профессионализм, качественное обслуживание клиентов» получила Мария Палеева, специалист ЦПК Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом», также организаторы конкурса отметили Марию специальным призом симпатий.

«Победа Марии Палеевой заслуженная награда для всех сотрудников Ставропольского Центра обслуживания клиентов. Ставропольский филиал ОАО «ВымпелКом» стабильно входит в пятерку сильнейших филиалов «Билайн» в России, и на протяжении нескольких лет Ставропольский call-центр, благодаря качественной подготовке кадров, высокому уровню профессионализма сотрудников, являет одним из лучших контактных центров «Билайн» в России», - отметил директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Афонин.

«ВымпелКом» участвует в конкурсе «Call Center Awards - Хрустальная гарнитура» ежегодно. В 2010 году Тверской ЦПК стал «Лучшим большим Call-центром», Анна Астафьева из Екатеринбургского ЦПК получила высокое одобрение жюри в номинации «Оператор года», а аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес победил сразу в 4 номинациях: «Лучший партнёр по аутсорсингу», «Лучший call-центр для работы», «Контактный центр года» и «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов».

В 2009 году call-центр «Билайн» Бизнес получил две награды: «Лучший аутсорсинговый колл-центр» и «Лучшая подготовка сотрудников в call-центре», а 4 группа ОПСП Тверского ЦПК получила высокое одобрение жюри в номинации «Команда года».

В 2008 году Евгения Грачева из Нижегородского ЦПК стала «Оператором года», call-центр «Билайн» Бизнес был награжден в номинации «Лучшая практика подбора персонала».

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление