«Ростелеком» в Ставрополе провёл семейный праздник
«Ростелеком» в Ставрополе организовал и провёл «Семейный праздник с «Ростелекомом». Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. И с каждым годом этот праздник становится все более популярным. Мероприятие с участием телекомоператора прошло в городском парке культуры и отдыха Победы.
Желающие могли подойти к яркой палатке компании и исполнить любимые песни посредством сервиса «Караоке» Интерактивного телевидения от «Ростелекома». После этого каждого ждал сюрприз, фотография, сделанная на месте в фирменной рамке, и другие подарки от «Ростелекома». На площадке собралось большое количество людей, которые с удовольствием пели семейные композиции.
Пока взрослые демонстрировали свои вокальные возможности, маленькие участники праздника создавали рисунки на семейную тему, а затем дарили их «Ростелекому». Каждого ребёнка ждал аквагрим с логотипом компании и ромашкой, символом Дня семьи, любви и верности.
Кроме этого, специалисты Ставропольского филиала продемонстрировали горожанам и другие возможности Интерактивного ТВ - массу удобных опций, таких как «Видеопрокат», «Управление просмотром», «Мультискрин», «Родительский контроль» и т. д.
- Мы очень рады провести этот праздник с нашими абонентами и будущими клиентами, ведь ничто так не сближает, как добрый семейный праздник,
– рассказал директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Завязкин.
– Мы постарались создать атмосферу тепла и радости через те услуги и возможности, которые предлагаем населению ежедневно, в частности, благодаря сервису «Караоке» Интерактивного телевидения от «Ростелекома». Кроме того, встреча позволила участникам праздника на месте у консультантов компании получить информацию о наших услугах и специальных предложениях. Таким образом, мы сэкономили личное время клиентов, что весьма актуально для современного ритма жизни.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия и городские праздники. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.
R