С «Ростелекомом» блин на Масленицу не комом!

26 февраля в Ставрополе, Волгограде и Железноводске «Ростелеком» традиционно на Масленицу провёл праздники для жителей и гостей городов

В Железноводске и в Ставрополе «Ростелеком» организовал тематические фотозоны, где каждый желающий в подарок получил на память фотомагнит. Для детей работали зоны бесплатного аквагрима, а взрослые знакомились с возможностями «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома». Самые эрудированные зрители, победившие в викторине, получили приставку «Интерактивное ТВ 2.0». Она позволяет смотреть цифровое ТВ от "Ростелекома" в любом месте, где есть доступ в сеть от любого провайдера.

В Волгограде оператор организовал развлекательную площадку с играми, конкурсами, угощениями и подарками от компании. На площадке также работали специалисты «Ростелекома», благодаря которым все желающие на празднике могли получить консультацию о новых тарифах, узнать о скидках и акциях и подключить услуги оператора.

Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «Для нас не только как оператора связи, но и крупной социально ориентированной компании, очень важно дарить нашим клиентам и будущим абонентам положительные эмоции. Устраивая настоящие семейные праздники, «Ростелеком» демонстрирует свои услуги и показывает, что комфортный просмотр телевизора может быть ещё и интерактивным, а семейный вечер благодаря одному из сервисов компании «Караоке» превратится в настоящий концерт».

Вячеслав Коршун, руководитель комитета культуры и молодежной политики администрации Ставрополя: «Масленица – один из самых массовых городских праздников. И взрослые, и дети с удовольствием всегда участвуют в конкурсах и спортивных состязаниях. С «Ростелекомом» мы сотрудничаем уже не первый раз, предоставленные компанией развлекательные площадки для горожан пользуются большой популярностью среди населения».

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия и городские праздники. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство.

реклама, Ростелеком, Масленица

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление