«Сбербанк» использует кошек для рекламы ипотеки
Сервис доставки кошек на новоселье стал своеобразным ходом в рамках рекламной кампании для собственной программы ипотеки «Сбербанка». В рамках кампании 30 клиентов, получивших одобрение на ипотеку, могут выбрать кота, который первый войдет в новое жилье, говорится на официальном сайте банка.
Акция продлится по 14 декабря. Котов будут доставлять на новоселье клиентам, получившим одобрение на ипотеку. Самих животных будут привозить на несколько часов: по старой традиции кошка должна зайти в дом первой, чтобы принести счастье.
Клиент волен сам выбрать одного из четырех котов на официальном сайте: Федора, Карамельку, Ириску или Абрикоса.
Ранее «Сбербанк» предлагал своим клиентам пройти тест, который помогал определить, на какого кота они больше всего похожи.