Сбербанк признан банком года
28 ноября 2012 года, Москва – Сбербанк России признан лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Банк года». Лауреатов премии определил экспертный совет, состоящий из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти, общественных деятелей. Цели проекта – привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на отечественном рынке; содействие укреплению экономики России, росту благосостояния населения, повышению инвестиционной привлекательности российских компаний. Организатором премии является группа компаний РБК.
2012 год ознаменовался для Сбербанка рядом значимых достижений. В их числе – завершение слияния с компанией Тройка Диалог, приобретение Volksbank International и DenizBank, создание совместного с Cetelem банка на рынке кредитования в точках продаж.
В 2012 году Сбербанк занял 17 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в 10,8 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом бренд Сбербанка поднялся в рейтинге на две позиции. Среди российских банковских брендов Сбербанк уверенно занимает первое место.
Осенью 2012 года Сбербанк провел SPO, которое стало крупнейшей приватизационной сделкой в России, а также крупнейшим вторичным размещением в регионе EMEA в 2011–2012 годах и одним из крупнейших публичных предложений 2012 года в мире.
«Сбербанк существенно продвинулся вперед на пути трансформации в глобальный финансовый институт, – отметил в ходе церемонии награждения заместитель Председателя Правления Сбербанка России Сергей Горьков. – Сегодня подразделения Сбербанка присутствуют уже в 20 странах мира. На прошлой неделе в рамках Европейской финансовой недели, которая состоялась во Франкфурте, впервые прошел День Сбербанка. Это еще раз свидетельствует о том, что Сбербанк становится влиятельным участником финансовых рынков Европы. Ключевым фактором в достижении успеха для Сбербанка остается развитие отношений с клиентами – как в России, так и за ее пределами. Девиз Сбербанка - «Всегда рядом», и мы постоянно стремимся улучшить качество наших продуктов и услуг».