Северо-Кавказский банк: Герман Греф провел «прямую линию» с сотрудниками группы Сбербанка
В Сбербанке в режиме видеоконференции прошла «прямая линия» Президента, Председателя Правления банка Германа Грефа с сотрудниками. Мероприятие длилось около четырех часов и транслировалось во всех территориальных и дочерних банках Сбербанка. Аудитория трансляции превысила 28 тыс. человек. В ходе «прямой линии» глава Сбербанка ответил более чем на 50 вопросов. Впервые «прямая линия» Германа Грефа транслировалась на двух языках: русском и английском.
К началу «прямой линии» Президенту Сбербанка было задано более 800 вопросов по электронной почте. В ходе мероприятия было задано еще свыше 1000 вопросов посредством электронной почты и SMS. Ответы на все вопросы будут опубликованы на интернет-портале Сбербанка.
Герман Греф сообщил, что число клиентов Сбербанка достигло 106 миллионов. Глава Сбербанка поздравил сотрудников с решением одной из ключевых задач банка: теперь 90% клиентов в 90% отделений ожидают в очереди не более 10 минут. В 2013 году количество устройств самообслуживания Сбербанка (банкоматов и терминалов) вырастет на 20%: сейчас оно составляет 86 тыс.
Герман Греф поблагодарил сотрудников за острые злободневные вопросы, напомнив, что Сбербанк реализует идеологию жалобы клиента как подарка.
«Реформы такого масштаба, которые мы осуществили за четыре года, обычно делаются за десять лет, – подчеркнул Герман Греф. – Сегодня мы строим одну из лучших финансовых корпораций в мире. Мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но и предвосхищать их. От нашей работы напрямую зависит конкурентоспособность российского финансового сектора и России в целом».