Стартовал IX ежегодный конкурс «Бренд Ставрополья»
Принять участие в нём предпринимателей региона приглашает Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края».
Целью конкурса ставится определение лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.
Победители получат право использования логотипа конкурса на своей продукции и в рекламных целях.
Жюри определит лучших в номинациях:
• Безупречная репутация
• Прорыв года
• Лучшая рекламная кампания
• Бренд-меценат
• Команда
• Бренд-персона
• Достояние Ставропольского края
Оценку узнаваемости, известности и предпочтения бренда эксперты определят в следующих категориях:
• Лучший санаторно-курортный бренд;
• Лучший туристический бренд;
• Лучший бренд в сфере производства и дизайна мебели;
• Лучший бренд в строительной сфере;
• Бьюти-бренд;
• Лучший ювелирный салон;
• Лучший финансовый бренд;
• Лучший IT-бренд;
• Лучший ресто-бренд;
• Лучший бренд в сфере промышленности;
• Лучший бренд в сфере пищевой промышленности;
• Лучший бренд в сфере легкой промышленности;
• Лучший бренд в сфере производства алкогольной продукции;
• Лучший бренд в сфере производства безалкогольных напитков;
• Лучший бренд в сфере дизайна и пошива одежды;
• Лучший бренд в сфере Event-услуг;
• Лучший бренд в сфере товаров и услуг для детей;
• Лучший бренд в сфере дополнительного образования (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов);
• Лучший бренд в сфере семейного бизнеса (победителем в данной номинации станет компания, в работе которой участвует наибольшее количество представителей разных поколений семьи);
• Лучший бренд в сфере социального бизнеса;
• Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса;
• Лучший медицинский бренд (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов).
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке
Организационный сбор: для членов ТПП СК – 5 000 рублей, для организаций, не являющихся членами ТПП СК, – 5 500 руб.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 апреля по 30 июня 2021 года.
За дополнительной информацией об условиях участия в конкурсе обращайтесь: тел. 8 (8652) 522-555, отдел делового образования и поддержки предпринимательства, e-mail: stavbrend@gmail.com.
Читайте также: В интересах семейного бизнеса
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ежегодного конкурса Торгово-промышленной палаты Ставропольского края «Бренд Ставрополья»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Конкурс «Бренд Ставрополья» проводится Торгово-промышленной палатой Ставропольского края и является инструментом проведения региональной политики продвижения ставропольских производителей на региональном и российском рынках.
- Цель конкурса – определение лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.
- Важнейшими функциями конкурса являются увеличение известности брендов ставропольских предпринимателей, формирование положительного имиджа ставропольских предпринимателей, содействие в повышении конкурентоспособности продукции ставропольских предпринимателей.
- ЗАДАЧИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
- Главными задачами конкурса являются:
- поддержка ставропольских товаропроизводителей, проводящих целенаправленную политику по созданию или совершенствованию собственных товарных знаков и их применению;
- стимулирование ставропольских товаропроизводителей к повышению конкурентоспособности их товаров, работ, услуг;
- создание высокой репутации брендов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и индивидуальных предпринимателей Ставропольского края, производящих и представляющих качественные товары, работы, услуги на региональном, российском и мировом рынках;
- пропаганда в краевых средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей Ставропольского края путем обеспечения высокого качества товаров, работ, услуг.
- Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ставропольского края по следующим направлениям:
- потребительская оценка узнаваемости, известности и предпочтения бренда по отдельным категориям.
- профессиональная оценка жюри по номинациям.
Профессиональная оценка жюри проводится по следующим номинациям:
- Безупречная репутация
- Прорыв года
- Лучшая рекламная кампания
- Бренд-меценат
- Команда
- Бренд-персона
- Достояние Ставропольского края
Оценка узнаваемости, известности и предпочтения бренда по отдельным категориям определяется по следующим номинациям:
- Лучший санаторно-курортный бренд;
- Лучший туристический бренд;
- Лучший бренд в сфере производства и дизайна мебели;
- Лучший бренд в строительной сфере;
- Бьюти-бренд;
- Лучший ювелирный салон;
- Лучший финансовый бренд;
- Лучший IT-бренд;
- Лучший ресто-бренд;
- Лучший бренд в сфере промышленности;
- Лучший бренд в сфере пищевой промышленности;
- Лучший бренд в сфере легкой промышленности;
- Лучший бренд в сфере производства алкогольной продукции;
- Лучший бренд в сфере производства безалкогольных напитков;
- Лучший бренд в сфере дизайна и пошива одежды;
- Лучший бренд в сфере Event-услуг;
- Лучший бренд в сфере товаров и услуг для детей;
- Лучший бренд в сфере дополнительного образования (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов);
- Лучший бренд в сфере семейного бизнеса (победителем в данной номинации станет компания, в работе которой участвует наибольшее количество представителей разных поколений семьи);
- Лучший бренд в сфере социального бизнеса;
- Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса;
- Лучший медицинский бренд (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов);
- Лучший бренд в сфере эко-продукции(услуги).
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
- Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие критериям Гражданского кодекса Российской Федерации
- Для проведения конкурса формируется экспертный совет по организации и подведению итогов конкурса, который:
- проводит работу по информированию участников, в том числе через средства массовой информации, о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов;
- консультирует субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в конкурсе;
- готовит проведение заседаний экспертного совета, включая подготовку аналитических справок и других материалов о ходе конкурса;
- готовит проекты итоговых документов конкурса, обеспечивает изготовление дипломов, призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии их вручения;
3.3. Количество участников конкурса на каждую номинацию – не менее трёх. Организатор конкурса оставляет за собой право исключить номинацию в случае недостаточного количества участников или объединить в одну основную.
3.4. Конкурсная комиссия оставляет за собой право изменения и дополнения номинаций конкурса.
3.5. Информация, направляемая на конкурс, заверяется подписью руководителя с указанием его ответственности за полноту и достоверность данных. Представление неверных или неточных сведений в конкурсной заявке может служить основанием для ее отклонения.
3.6. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами Торгово-промышленной палаты Ставропольского края. Победители конкурса наделяются правом использования логотипа конкурса на своей продукции и в рекламных целях.
- Заявки на участие
4.1. Заявки участников конкурса оцениваются конкурсной комиссией по десятибалльной системе (10 – наибольшее значение, 1 – наименьшее значение, критерий раскрыт полностью – 10 баллов, частично – 5 баллов, обозначены только основные позиции – 3 балла, критерий не раскрыт – 0 баллов) по следующим критериям:
- цель маркетинговой политики
- обзор рыночной ситуации
- целевой сегмент использования методов продвижения товаров, услуг
- вклад в развитие региона
- результаты маркетинговой политики участника за прошедший год
- планы работы участника по продвижению бренда на следующий год
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о конкурсе
Рекомендации по составлению конспекта
1. В конспекте необходимо кратко и ясно отразить следующие вопросы:
1) цель маркетинговой политики (обозначение четких целей и задач, например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности к марке и т.д.);
2) обзор рыночной ситуации (доля рынка, география продаж, позиционирование бренда);
3) целевой сегмент (характеристика целевого сегмента и обоснование его выбора);
4) использование методов продвижения товаров, услуг (описание стратегии, на которой построена рекламная кампания, выбор и использование телевидения, радио, прессы, мест продаж, наружной рекламы, связей с общественностью и других методов продвижения товаров, услуг);
5) вклад в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий, наличие дипломов, медалей и других наград);
6) результаты маркетинговой политики участника за прошедший год;
7) планы работы участника по продвижению бренда на следующий год.
- Конспект должен сопровождаться образцами рекламной продукции - креативными материалами, в состав которых входят изображения товарных знаков, брендов в виде эмблем, словесных обозначений, телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка.
- Все видеоматериалы принимаются на CD/DVD.
- Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале или на электронных носителях CD/DVD.
Объём конспекта – не более пяти страниц.