Ставрополькрайводоканал опубликовал контакты обратной связи по жалобам на водоснабжение и водоотведение
Обратиться к специалистам государственного унитарного предприятия с вопросом или предложением можно по телефонам, а также на «горячей линии», в мессенджере, социальных сетях и почтой.
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» – главный поставщик чистой питьевой воды для 554 населённых пунктов в 25 округах края с населением 1,5 млн жителей. Входят в них и города-курорты Кавминвод.
С начала лета прошлого года круглые сутки действует горячая линия по номеру 8 (800) 600-76-09 для приема обращений граждан. За звонок на территории края с любого мобильного или городского номера при этом платить не придется. Чтобы вашу проблему отработали коммунальщики как можно быстрее, нужно не только раскрыть её суть, но и оставить точный адрес, фамилию и контактные данные для обратной связи. На сайте предприятия в рубрике «Обращения граждан» можно найти номер телефона диспетчера требуемого производственно-технического подразделения.
Помимо этих способов сообщения о коммунальных водных авариях, открытых колодцах, а также показания приборов учета холодной воды абоненты могут передать через контролера своего участка; единую диспетчерскую службу по тел. 8(8793) 97-37-29; группу по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП в Ставрополе: 8 (8652) 99-27-47, доб.1153.
Официальный аккаунт предприятия есть в Инстаграм https://www.instagram.com/gup_skvk/, смс на WhatsApp +7 (962)409-36-92. По-прежнему принимаются письма почтой на адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а, и по «электронке» public@skvk.ru. Можно заполнить форму на сайте skvk.ru в разделе «О предприятии», вкладка «Электронная приемная».
Ставропольские санатории, отели и дома отдыха принимают участие в программе туристического кешбэка.