Ставропольцы стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний
В администрации Ставрополя проанализировали обращения граждан по вопросам ненадлежащей работы управляющих компаний города за последние два месяца прошлого года.
Взаимодействие собственников жилья и управляющих компаний по вопросам содержания домов и прилегающих территорий - пожалуй, самый актуальный вопрос коммунальной сферы.
Отмечено, что за этот период поступило 47 обращений. Эта цифра в сравнении с аналогичным периодом уменьшилась почти на четверть.
Тем не менее жители жаловались на перебои с водой, газом и электроэнергией, плохое содержание домов и общего имущества. Просили разъяснить обоснованность коммунальных тарифов и договоров на содержание, ремонт жилья и другие вопросы.
Все это говорит о том, что горожане уже давно ощутили себя собственниками жилья и желают знать, насколько эффективно тратятся их средства. И если управляющая компания относится к своим обязанностям халатно, владельцы квартир вправе на нее пожаловаться.
Общий вывод, не все еще руководители УК осознали, что существуют за счет горожан, и потому просто обязаны в первую очередь реагировать на жалобы и просьбы, создавать уют и комфорт жильцам.
Добавляет оптимизма тот факт, что список «проштрафившихся» компаний значительно поредел во многом благодаря налаженному взаимодействию собственников жилья и управляющих компаний с городскими властями.
Специалисты администрации города оперативно реагируют на все обращения граждан, проводят проверки жалоб в рамках полномочий и дают необходимые разъяснения по тем или иным вопросам.
Напоминаем жителям краевого центра, что вся информация, раскрывающая деятельность управляющих компаний, и необходимые нормативно правовые документы размещены на официальном сайте администрации города Ставрополя по адресу www ставрополь.рф в разделе «Азбука ЖКХ».