Связаться со «Ставрополькрайводоканалом» стало проще
У потребителей появились новые возможности обращения в «Ставрополькрайводоканал».
Предприятие подключилось к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Это удобный и оперативный способ обратной связи для авторизованных на сайте Госуслуг абонентов. На сайте «Ставрополькрайводоканала» размещена гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса.
Также на предприятие можно обратиться не только лично, по телефону и в социальных сетях.
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает обращения:
- по телефону: 8(8652) 99-27-47 (доб. 1153);
- в официальных аккаунтах:
- Одноклассники: https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal;
- Telegram: https://t.me/skvk26;
- В Контакте: https://vk.com/public211628848;
- WhatsApp: 8(962)409-36-92;
- по адресу: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
- по электронной почте: public@skvk.ru;
- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).
Для оперативной отработки заявки следует указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.
Помимо этого, на предприятии по-прежнему функционируют:
- телефон «горячей линии»: 8(800)600-76-09 (звонки бесплатные с мобильных и городских номеров);
- телефон единой диспетчерской службы ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 8(8793)97-37-29;
- телефоны производственно-технических подразделений (номера размещены на сайте предприятия).
В абонентских офисах предприятия можно получить консультацию, подать заявку на опломбировку, оплатить услугу водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, получить техусловия, заключить договор на оказание услуг и решить другие вопросы.
Как сообщалось ранее, в 2022 году в Ставрополе отремонтировали свыше 7 километров автомобильных дорог на 7 участках