В поликлинику лучше звонить на номер колл-центра
Такую рекомендацию дала заместитель краевого министра здравоохранения Наталья Звягинцева на брифинге в краевом правительстве.
Вопрос о телефонных номерах подняли после того, как в течение нерабочей недели люди не могли дозвониться до поликлиник и жаловались по этому поводу в минздрав региона. Наталья Звягинцева отметила, что на сайтах медучреждений указаны номера не только регистратуры, но и «горячей линии», а также колл-центра. И основной поток звонков обслуживают именно они, поскольку это многоканальные линии связи.
Замминистра рассказала, что с 30 октября в штатном режиме продолжали работать все медучреждения, а с 4 ноября — неотложные службы.
Если говорить непосредственно о Скорой помощи, то в службе сегодня 252 бригады, из них 79 - для оказания помощи пациентам с коронавирусной инфекцией. Понятно, что не всегда они успевают оперативно приехать на вызов. Чтобы уменьшить время ожидания врача, было принято решение продлить работу неотложной помощи в поликлиническом звене: если раньше они принимали вызовы до 17-00, затем до 18-00, то сейчас уже до 21 часа, а в выходные дни до 16-00.
Большую помощь медикам оказали студенты медуниверситета и медколледжа. Ребята сегодня оформлены на работу в качестве стажеров, их задачи — как раз отвечать на звонки в колл-центрах, разводить потоки пациентов внутри поликлиник, доставлять лекарственные средства пациентам на амбулаторном лечении, участвовать в выездах на дом.
Читайте также: Благодаря длинным каникулам на Ставрополье снизилась заболеваемость детей коронавирусом.