В прошлом году в краевое минЖКХ поступило более 10 тысяч обращений
Пресс-служба краевого министерства ЖКХ сообщает, что ведомство проанализировало работу с обращениями граждан в 2021 году и получило такой результат: всего отработано 10165 обращений и сообщений.
Из них министерством было зарегистрировано 3965 обращений, которые рассматривались в соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Такие обращения носят статус официальных, на их рассмотрение отводится до 30 дней.
Большая часть таких этих обращений касалась технического состояния и работы коммунальной инфраструктуры водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. За ними следуют по актуальности вопросы, связанные с жилищным фондом. Людей волнует капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, предоставление жилья на условиях социального найма и работа управляющих компаний. Третье место по популярности занимают вопросы, связанные со сбором и вывозом твердых коммунальных отходов. Это - работа региональных операторов по обращению с ТКО, плата за услугу, заключение договоров и так далее.
Министерство для общения с жителями края активно использует современные каналы связи. Так, на 4046 вопросов ставропольцев специалисты ведомства ответили в популярных социальных сетях. Еще 1138 сообщений были зафиксированы и отработаны с помощью системы мониторинга «Инцидент-менеджмент». Еще более 1000 сообщений были приняты и отработаны через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и информационную систему обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ. Помощь».
Министр краевого ЖКХ Роман Марченко подчеркнул, что с развитием информационных технологий органы власти всех уровней стали намного более открытыми и доступными для людей. Сегодня любой пользователь интернета может получить ответ на волнующий вопрос практически в режиме онлайн. Специалисты ведомства ценят возможность интерактивного общения с жителями края, позволяющего быстрее включаться в решение проблемных ситуаций, держать руку на пульсе отрасли. Специалисты напоминают, что направить официальное обращение в министерство ЖКХ края можно письменно, на почтовый адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, через Интернет-приемную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru, а также в личные сообщения аккаунтов министерства в социальных сетях.
Для оперативной отработки обращений и сообщений нужно изложить суть вопроса или проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.
Читайте наш материал о двухпроцентной комиссии при оплате газа.