В Ставрополе заработал универсальный чат-бот @СтавропольПомощник
Сервис на платформе паблика Телеграм поможет горожанам буквально в пару кликов получить государственную или муниципальную услугу.
Его работу презентовали сегодня, 24 июня, представителям средств массовой информации в рамках первого в Ставрополе медиаинтенсива.
Идея создания универсального, простого, интуитивно понятного помощника принадлежит главе города Ивану Ульянченко.
Городская администрация и ее структурные подразделения оказывают 129 государственных и муниципальных услуг, в том числе 93 – для физических лиц и 36 – для юридических. Они очень важны, так как затрагивают множество интересов и аспектов жизнидеятельности как простых граждан, так и представителей бизнеса. Речь идет о помощи в области социальной защиты, имущественных и земельных отношений, градостроительства и других.
- «СтавропольПомощник» устроен довольно просто с учетом особенностей социальной сети Telegram. При общении с заявителем чат-бот задает наводящие вопросы, чтобы помочь сориентироваться и найти нужную услугу. Перед нами стоит задача упростить весь механизм предоставления государственных и муниципальных услуг горожанами. Новый чат-бот станет для них настоящим помощником, - прокомментировал глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Если необходима услуга в электронном виде, чат-бот переводит пользователя на портал «Госуслуги». Если же услуга не предоставляется в электронном виде, то на экране открывается страница официального сайта администрации города с подробной инструкцией действий. Этот инструмент значительно облегчает и сокращает путь пользователей от запроса до получения результата.
В муниципалитете отметили, что в перспективе сервис планируют дополнять новым функционалом, который сделает взаимодействие жителей Ставрополя и органов муниципальной власти еще более комфортным и эффективным.
Ранее стало известно, что на Ставрополье создан ресурс, который поможет детям-сиротам.