Жители Ставрополя обращаются в жилинспекцию со своими проблемами
Если управляющая компания или ТСЖ оставили без внимания обращения жильцов по поводу содержания общего имущества многоквартирного дома, то прийти на помощь может Госжилинспекция.
Конкретные примеры говорят о том, что кто стучится-тому открывают. Так, в жилинспекцию обратилась 89-летняя жительница дома №259 по улице Лермонтова. Она пожаловалась на неровный пол на лестничной клетке, из-за чего можно упасть. В ходе проверки инспектором ТСЖ «Радуга -259» заменило напольную плитку.
А из дома 268 по улице Ленина в жилинспекцию пришел сигнал о том, что в четвертом подъезде заколочено окно, при необходимости его невозможно открыть. Результатом принятых жилинспекцией мер стало то, сотрудники управляющей компании «ЖЭУ-7 Септимо» отремонтировали запорное устройство, застеклили и покрасили окно.
Управляющая компания «Южный округ» по обращению в жилищную инспекцию жительницы дома по улице Краснофлотской, 94 восстановила освещение в местах общего пользования.
А собственники из дома №76/9 по улице Шпаковской направили обращение сразу и в свою управляющую компанию, и в госжилинспекцию. Жильцов беспокоил опасный провал во дворе дома. Провал в асфальте оказался канализационным колодцем. УК «Проспект» выполнила работы по его оборудованию, смонтировала кирпичную кладку и установила смотровой люк.
Стоит помнить, что при нарушении требований к содержанию общего имущества в первую очередь необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или ТСЖ. Если после этого меры не были приняты или пришел неудовлетворительный ответ, нужно направить обращение в госжилинспекцию.
О том, что делают специалисты теплосети к предстоящей зиме в Ставрополе рассказал мэр Иван Ульянченко.