Первый раз вошли в класс...
Лариса Ракитянская- Чувствуется, что новая учительница интересна детям, - говорит директор школы В. Ворощенко, - потому что молода, потому что она старается. В коллективе молодую учительницу приняли как свою: коллегам кажется, что она очень долго работает…
Спрашиваю Валентину Егоровну, почему такое ощущение возникает. А она отвечает: научили, наверное, хорошо! Уже видно, что из Анны Николаевны выйдет хороший педагог – теоретическая база есть, а практика – вот она, каждый день! Организаторские способности тоже есть, молодая учительница обладает и незаменимыми педагогическими качествами - уравновешенностью, спокойствием, пониманием своих подопечных…
- А еще потому, - продолжает Ворощенко, - что в нашей школе, в соответствии программными требованиями, углубленно изучают математику. Здесь профильные предметы - математика и физика. В этом направлении школа работает не один год.
Валентина Егоровна просто в восторге и от учителей английского языка: говорит, что не зря учились на одни пятерочки Юлия Николаевна Гражданкина и Светлана Александровна Беглярова.
- Молодые учителя просто слились с детьми воедино, - говорит Ворощенко. - Обычно у новичков проблемы есть именно в «контактной» сфере, а наши легко миновали их.
Директора восхищает и то, что девушки прекрасно знают свой предмет, и то, что они нашли общий язык с коллегами: пришли на работу 16 августа, и за полтора месяца стали родными и близкими, полноправными членами коллектива. Светлана и Юля дружат со студенческой скамьи – обе выпускницы Ставропольского государственного пединститута. Девушки привыкли добросовестно относиться к любому порученному делу, и им самим это нравится – быть обязательными. Такие добрые привычки словно сами собой передаются детям, считают педагоги со стажем…
Светлана Александровна с большой теплотой и благодарностью вспоминает свою первую учительницу из Гофицкой школы – Людмилу Ивановну Лихачеву. Именно она для Светланы стала идеалом профессионализма…
Сейчас у Светланы и Юлии напряженные дни: в школе идет увеличение количества часов иностранного языка. Но директор считает: если есть призвание, то молодые учителя и с трудностями справятся обязательно! Тем более, что Светлана уверена: работа в школе не может быть однообразной и скучной – здесь есть и творчество, и общение, и новые впечатления. А Юля в восторге от своих учеников: малышня проявляет большой интерес к ее предмету, и их желание говорить, общаться на английском, узнавать новое дает молодой учительнице такой творческий импульс, который приносит удовольствие и радость. Юля считает, что сделала правильный выбор, придя в школу, а свой предмет называет универсальным – потому что он развивает детвору, прививает культуру…