Новый бренд Предгорного округа продвинули с помощью звёзд мирового кино
Новый бренд Предгорного округа был презентован на днях довольно необычным образом.
Сделали это с помощью известных актеров – Анджелины Джоли и Джейсона Стэтхэма. Так, образ Анджелины Джоли в широко известной фотосессии с пчелами дополнили фирменной кепкой и символикой с новым логотипом округа. Жители идею оценили, некоторые посчитали, что так фотосессия стала еще креативней.
- Анджелина Джоли и пчелы - неожиданная идея для презентации бренда. Интересная подача, классный логотип. Да и майку с нашим логотипом я буду с удовольствием носить, - поделилась жительница станицы Ессентукской Елена Сляднева.
Оценили логотип и в Молодежном центре округа: «Новый бренд нам очень нравится! Он динамичный, современный, выделяется среди других. Именно это нам, активистам Молодежного центра, как раз необходимо».
А в социальных сетях среди жителей округа провели опрос: «Одобряете ли вы новый бренд Предгорья?». «За» проголосовали 70 процентов респондентов.
– Уверен, что новый логотип со временем завоюет сердца всех жителей Предгорья. Уже сегодня мы внедряем бренд в элементы благоустройства. Примеры этого можно будет увидеть в проектах на 2022 год, – добавил глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Читайте также: В нашем регионе планируют внедрить бренд «Ставропольское качество»